cartesius

Учим английский

925 сообщений в этой теме

1) Господи, это опять вы…. — Thank you very much for your email.

2) Если до завтра не предоставите документы, пеняйте на себя. Тут вам не детский сад.- We will do our best to proceed with your request however for the best result the documents should reach us not later than tomorrow.

3) Вы читать умеете? — You can find this information below.

4) Сколько можно напоминать!- Kind reminder

5) Неужели так сложно подписать документ там, где нужно — Please sign in the place marked with yellow sticker

6) Что у тебя в школе было по математике? — Let’s reconfirm the figures.

7) Мы уж лучше сделаем это сами.- Thank you for your kind assistance.

8) Я уже сто раз вам это присылал. — Kindly find attached.

9) Ага, сейчас все брошу и побегу разбираться. — I’ll look into it and revert soonest.

10) Да поймите же вы наконец — Please kindly review the matter again.

11) Надеюсь, что теперь вы перестанете надоедать своими вопросами — I hope this helps, otherwise please do not hesitate to contact me anytime.

12) Какой же вы зануда… — Thank you for your patience

13) Даже и не надейтесь, что мы откроем вам счет — We will let you know in due course.

14) У нас не те масштабы, чтобы возиться с вашей мелочью — We would be happy to offer you the most favourable conditions on the case-to-case basis.

15) Вот когда подрастете, тогда и приходите.- So if you have eventually some needs from your clientele, it can have a realadded-value.

16) Ой-ой, напугал! — We regret to know that you are not satisfied with our services.

17) Ну и пожалуйста. Не очень-то и хотелось. — We look forward to hearing from you.

18) Хотя бы в пятницу отстаньте уже. — good to hear from you and have a nice weekend

19) Услуги будут оплачены. Может быть. — Thanks a lot in advance

20) Да идите вы знаете куда…- We consider the matter settled and close our files.

21) Ха-ха (три раза) — Very best regards

Поделиться сообщением

Онлайн переводчик. Понедельник - Monday - Вторник - Tuesday - Среда - Environment - Cреда - Environment - День недели сука, среда - Day of week bitch, environment...

Поделиться сообщением

Реальные переводы сайта Российской Академии Наук:

Президент РАН - President of the Wounds

Институт белка - Squirrel Institute

Поделиться сообщением

Реальные переводы сайта Российской Академии Наук:

Предлагаешь поверить?))

Поделиться сообщением

Предлагаешь поверить?))

Предлагаю убедиться. Забей в Гугле.

Поделиться сообщением

Предлагаю убедиться. Забей в Гугле.

Убедился, спасибо!)

Поделиться сообщением

turned.gif

3948592668.jpg

Поделиться сообщением

Positive Language Policy

At Newbridge Educate Together we speak with the children about appropriate behaviour and inappropriate behaviour. Children are asked to consider their behaviour and change it if necessary. Students must know what is expected of them if they are to practice appropriate behaviour. Therefore, common negative language such as “Don’t swing on the chair” or “Don’t forget your pencil” should be translated into explicit positive language as in “Sit safely on your chair” or “Be prepared”. Always talk with the children in positive language instead of negatives – tell the children what to do instead of what not to do.

Positive language gets a good response from children. Subconsciously it helps children develop a positive mind set so that when he/she runs into problems he/she is more likely to think positively about what to do instead of negatively about what he/she can’t do.

Tell the children exactly what you want them to do.

Our choice of words can have a huge impact on our students. As teachers we know that the way we talk to the children is crucial to helping them learn to see themselves as capable individuals and to build successful communication skills of their own. We also know that it’s not easy to say the right thing on the spur of the moment.

The following are some suggested phrases that could be used to help children gain confidence and learn responsibility.

Translate negative language into the positive.

Instead of “Don’t throw that stone” try “Put the stone on the ground”.

Instead of “Don’t slam the door!” try “Shut the door quietly”.

“Check yourself”

‘It seems noisy to me. Please check yourself to see if you are using your indoor voice.’

“We are going to go outside please check yourself to see if you are standing safely in the line.”

The message you are giving the children is ‘I can see you as individuals who can check yourselves. Checking is your job. I believe you can handle it. Using “Check yourself” regularly with students encourages responsibility and autonomy. You’ll be giving students the opportunity to be responsible for their own choices.

“Next time”

“Next time please let me finish my sentence before you start talking”.

“Next time please respect the safety rule for using scissors”.

“Next time I’d like you to use words to communicate your feelings”.

When you use “next time” as a positive alternative to the word “don’t” you place a positive image in your students minds about what you want to see happen in future. “Next time” communicates to the child that any ‘mistake’ he/she made is over and you have moved on.

“Please make a different choice”

“X, your talking is disturbing silent reading time, please make a different choice”. “Y, crayons are not for throwing, please make a different choice”.

This phrasing does not tell children what to do; it gives them information about their present behaviour and respectfully asks that they choose a different behaviour. Asking the children to make a different choice communicates respect. “Please make a different choice” may be exact words, but the real message is ‘I see you as responsible for your actions. You choose your responses in life. I believe in your ability to find a response that is appropriate. I am leaving that choice to you.

“I see”

“I see a pencil under the table”, “I notice that some children aren’t showing lámha soar”.

An alternative to telling children what to do, you are describing the situation at hand and are leaving the ‘what to do’ part up to them. The children must stop and think ‘What do I do next?’ Instead of ‘what does the teacher want me to do?’ Giving fewer orders and commands reduces defiance. It communicates to your students that you think they are capable of creating the appropriate response once they understand the situation.

“You decide”

Many times during the day students ask questions that place the teacher in the role of permission giver.

“Is it o.k. if I get X to help me?” “Can I get a book to read, I’m finished my work?” When you respond to these questions with a “yes” you assume the role of permission giver. If the request is clearly within the bounds of class rules, step out of permission giving role and empower your students with “You decide”. This phrase along with similar language such as ‘you choose’, ‘you think with your own brain’, ‘it’s up to you’ etc creates opportunities for children to practice being decisive. It is one more chance for them to experience their own power and to exercise independence.

“I am really surprised”

‘X said you didn’t listen, I’m really surprised at that’.

‘I was surprised by your behaviour today’.

‘X said you weren’t playing safely, I’m really surprised at that”.

This phrase conveys much more than surprise. The real message is: I expect good things. I don’t see you this way. This behaviour doesn’t fit my picture of you. Surprise talk is a way to communicate positive expectations to your students. Conversely “well I’m not surprised” is language that announces to the child that the behaviour was expected. Surprise talk informs them that, in your mind, this particular behaviour is not who and what they really are.

Please think carefully about the following language before you use it:

‘Don’t’

‘Punish’

‘Bully’

‘Bad’

‘Always’ as in ‘Your always in X’s space’

‘Shouldn’t’

In Newbridge Educate Together the use of the following language is not permitted:

Bold

Lazy

Hate

Kill

Stupid

Liar

Поделиться сообщением

Номер 6 - самый тот! :biggrin:

Поделиться сообщением

Ой-ой-ой, он видите ли не икспект.... :pleasantry: еще как икспект!!! :crazysmile: Попробуй промолчи..... :shiftyninja:

Поделиться сообщением

Ой-ой-ой, он видите ли не икспект.... :pleasantry: еще как икспект!!! :crazysmile: Попробуй промолчи..... :shiftyninja:

Tell me you do more! :air_kiss:

Поделиться сообщением

15 американских слов, которым нет аналога ни в одном языке

http://p-i-f.livejournal.com/3153441.html

16 Апр, 2012 at 7:02 PM

Путешествующие по США люди - знаете, есть такие: садятся в машину и гоняют туда-сюда по трассе 66 - переезжая из штата в штат, иногда удивляются тому, как меняется язык, в зависимости от местности в которой они оказываются. Собственно, это, разумеется, происходит во всех странах, состоящих хотя бы из нескольких провинций или регионов. И это не сленг - это часть языка, к которому они привыкли.

В Америке даже издали пятитомный "Словарь Американского Регионального Английского". Мы решили выбрать несколько слов, которые вы, при желании, теперь сможете употреблять в повседневном общении с англоговорящими друзьями.

Whoopensocker (сущ.), Висконсин - когда что-то одновременно и "удивительное" и "необычное" и "уникальное", но чтобы выразить свой восторг даже этих слов не хватает, то называйте это whoopensocker - все экстраординарное и потрясающе красивое - от поцелуя до танцевального движения.

Snirt (сущ.), Средний Запад - этим словом впору пользоваться в этом году всем россиянам, ибо оно означает буквально: ветер со снегом и грязью, смешанные вместе и мешающие тебе жить. Если захотите совсем разнообразить речь, превратите существительное в прилагательное: "Что-то snirty опять сегодня".

Wapatuli (сущ.), Висконсин - этот напиток знаком всем студентам и алкоголикам, ибо wapatuli - адская смесь из всего крепкого, что нашлось под рукой - водки, виски, шнапса, слегка разбавленного чем-то не очень крепким - скажем, белым вином или "Спрайтом". Убивает с пол-стакана.

Jabble (гл.), Вирджиния - то, что, обычно происходит в сумочке среднестатистической женщины. Или, когда вы стоите перед дверью собственного дома и вот уже 15 минут роетесь в собственной сумке, потому что не можете найти ключи. Это потому, что все, что вы носите, обычно с собой, перевернуто, перемешано, и вообще, находится в полном кавардаке, хотя вы точно помнили, что складывали все относительно аккуратно.

Sneetered (гл.), Кентукки - Если вы были обмануты, надуты, вас нае**ли, обобрали и совершили в отношении вас мошенническое действие, то считайте, что вы были sneetered. Кстати, от этого слова можно образовать и существительное - Snitter - бесстыдный, бессовестный человек, чаще всего, политик.

Snoopy (прил.), Мэриленд, Пенсильвания - интересное словечко, описывающее кого-то очень придирчивого и привередливого, особенно в отношении еды.

Arky (прил.), Вирджиния - это слово отправляет нас буквально к Noah's Ark - Ноеву Ковчегу. Поэтому, если кто-то назвал вас arky, то имел ввиду, что вы старомодны, и вообще выпали из нашего времени. Не согласны? Врежьте обидчику.

Faunch (глаг.), Средний Запад - буквально означает "разговаривать с телевизором", выражая свои эмоции, восторг или гнев, обращаясь к ящику, по которому идет какая-то передача, сильно вас задевшая или вдохновившая. Кстати, "подсказывать" знатокам слово, которое они не знают - это тоже faunch.

Chinchy (прил.), Южные Штаты - не "скупой" и не "бережливый, и даже не "домовитый". Это лучшее прилагательное для описания, скажем, вашего друга, который с удовольствием покупает вам пиво, но никогда не скинется на бензин, даже, если вы путешествуете с ним на длинные расстояния.

Larruping (прил.), Оклахома, Средний Запад - иногда мы едим что-то, что нельзя описать одним словом, потому что это и "божественно", и "восхитительно", и "пальчики оближешь", и "язык проглотишь" одновременно. А тут - всего в одно слово, выражающее массу эмоций в отношении пищи. Чаще всего употребляется в фразе "larruping good".

Burk (гл.), Джорджия - более емкий, чем "блевать" и более вежливый, чем "пердеть", этот глагол описывает сразу оба этих действия.

Snuggy (сущ.) Айова, Средний Запад - обозначает человека, который вырос со старшими братьями и претерпел все унижения - от соли в чае до подлого вытаскивания трусов из-под брюк, резким, и надо заметить, крайне болезненным рывком вверх.

Jasm (сущ.), Коннектикут - обозначает "мощную энергию и жизненные силы". В словаре это описано следующим образом: "если вы возьмете гром и молнии, паровой двигатель и бензопилу, и поместите все это в женщину, то это и будет jasm". А вы ведь знаете таких женщин, правда?

Mug-up (сущ.), Аляска - когда у жителей Аляски случается перерыв, они наливают себе чашку кофе, закусывают печеньем и глазеют на российский берег, у них - mag-up - такая вот версия "кофе-брейка".

Bufflehead (сущ.), Пенсильвания - не дурак и не идиот, а нечто гораздо большее. Дебил - тоже мягко сказано. Человек, у которого мозги сбились в пену. То есть, он ходит, не пускает слюней, но говорит и делает такие вещи, что диву даешься, как его еще не забрали в приют для детей-даунов.

Поделиться сообщением

Уверена, что картинку видели многие (стырено с фейсбука) - но пусть будет тут храниться тоже.... :innocent:

b3b65371a2d7.jpg

Поделиться сообщением

Уверена, что картинку видели многие (стырено с фейсбука) - но пусть будет тут храниться тоже.... :innocent:

b3b65371a2d7.jpg

А почему автора не назвали? Сократ, как никак. ;)

Поделиться сообщением

Ну Сократ же не на Инглише это сказал :innocent: , и немножко вроде там другие критерии были да? Или порядок другой.... :pleasantry:

Поделиться сообщением

1)Can You hear me?.. — Ты можешь меня здесь?…

2) Undressed custom model — Голая таможенная модель

3) Manicure — Деньги лечат

4) I’m just asking — Я всего лишь король жоп

5) I have been there — У меня там фасоль

6) God only knows — Единственный нос бога

7) We are the champions — Мы шампиньоны

8) You feel alright — Ты справа всех чувствуешь

9) Bye bye baby, baby good bye — Купи купи ребенка, ребенок хорошая покупка

10) To be or not to be — Две пчелы или не две пчелы

11) I fell in love — Я свалился в любовь

12) Just in case — Только в портфеле

13) I will never give up — Меня никогда не тошнит

14) Oh, dear — Ах, олень.

15) I saw my honey today — Я пилил мой мед сегодня

16) I’m going to make you mine — Я иду копать тебе шахту

17) May God be with you — Майская хорошая пчелка с тобой

18) Finnish people — Конченые люди

19) Bad influence — Плохая простуда

20) Phone seller — Позвони продавцу

21) Good products — Бог на стороне уток

22) Let’s have a party — Давайте организуем партию

23) Watch out! — Посмотри снаружи!

24) I know his story well — Я знаю его исторический колодец

25) Press space bar to continue — Космический бар прессы продолжает

26) I’ve just saw your balance sheet — Видел я ваш баланс… так себе баланс

27) Let it be! — Давайте есть пчел!

28) love you baby – Я люблю вас, баб

Поделиться сообщением

Лозунг на обувной мастерской:

"We will heel you, save your sole and even dye for you!"

Поделиться сообщением

:pleasantry:

5f6629557282.jpg

Поделиться сообщением

150861_10150321117915551_463033795550_16017058_4341985_n.jpg

This sympathetic portrait of Rousseau in Armenian costume was painted by the highly talented Scottish artist Allan Ramsay. Rousseau's unusual clothing aroused great curiosity on his arrival in London and this picture gives a very good idea of the fascination it provoked. Ramsay planned the portrait as a gift to his close personal friend and fellow Scot, David Hume. Hume, who was himself an internationally eminent Enlightenment philosopher and historian, had facilitated Rousseau's escape from France to Britain in 1766. He also found him somewhere to stay and secured a pension for him from King George III. Ramsay painted a portrait of Hume as a companion to this picture, to hang in Hume's own home (also NGS [scottish National Portrait Gallery]). Sadly, the friendship which helped to generate this sensitive portrait very quickly soured. Rousseau quarrelled publically with his Scottish host and this affected his view of this portrait.

Поделиться сообщением

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!

Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас